Роль Островского в национальной культуре парадоксальна. С одной стороны, его называют отцом русского театра, но, с другой, говоря о русском театре, вспоминают в первую очередь совсем другие имена: Чеховы, Станиславский, Мейерхольд… Островский будто остается в стороне.
Также, безусловно, Александр Николаевич – классик русской литературы. Но не секрет, что любители родного слова постоянно делятся на равные лагеря: Толстой или Достоевский? Пастернак или Мандельштам? Бунин или Набоков? Поставьте в пару к любому из них Островского – и едва ли его выберет хотя бы половина опрошенных. Он – будто бы неуместен.
Тем не менее, именно Островский стал фигурой, которая вернула театру смысл греческой мистерии. Он не просто создал русскую сцену, сущность которой до него сводилась преимущественно к развлечению. Он создал великую литературу для театра и, следовательно, построил театр для великой литературы. Но как ему это удалось? Как сделаны пьесы Островского? Что в них подкупило зрителей, а что – изменило саму литературу? Обо всем этом – в нашей лекции.
Читает: кандидат философских наук, создатель и автор YouTube-канала «Таким образом» Сергей Кругликов.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.